Робототехника

Спидкубинг — спорт и увлекательное занятие. Спорт, потому что действия выполняются на скорость. Занятия — увлекательный процесс сборки кубика Рубика. Суть спидкубинга заключается в скоростной сборке головоломок, а именно, классических и нестандартных моделей кубика Рубика. Во время сборки кубика Рубика просыпается азарт — получится или нет? Кто-то с первого раза соберёт, а кто-то и вовсе не сможет собрать. Но, расстраиваться причин нет. При желании любой ребёнок может овладеть сборкой кубика Рубика и стать продвинутым спидкубером. Для этого нужно пройти обучение.

Полезность изучения шахмат в школе для ускорения общего развития ребенка и раньше отмечали многие школьные педагоги и ученые. Например, известный русский педагог В.А. Сухомлинский так писал о пользе шахмат для развития детей: «Шахматы — превосходная школа последовательного, логического мышления.
Игра в шахматы, дисциплинирует мышление, воспитывает сосредоточенность, развивает память. Шахматы должны войти в жизнь начальной школы, как один из элементов умственной культуры.
Речь идет именно о начальной школе, где интеллектуальное воспитание занимает особое место. Нет необходимости доказывать степень влюбленности в шахматы В. Сухомлинского. Я хочу снять шляпу и преклониться перед этим великим педагогом, который на много раньше других так глубоко осознал воспитательную роль шахмат для детей.     
 

Кружок «Первое программирование и моделирование»

для детей возрастной категории от 5 до 8 лет

 

Занятия в кружке позволят ребятам почувствовать себя юными учеными и инженерами, помогут им понять принципы работы простых механизмов, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. На занятиях дети получают первый опыт научного подхода к исследованиям, включающим в себя наблюдение, осмысление, прогнозирование и критический анализ.

Работа в кружке ведется на базе конструкторов Lego. Это наборы 9689 "Простые механизмы" – основа для изучения основ механики; наборы Lego WeDo 2.0 + планшеты – позволяют создавать и совершенствовать, программировать двигательную активность конструкций. В программу входят дидактические материалы для развития пространственных и математических представлений у детей, логики, алгоритмических операций. Дополнительно в течение месяца ребята знакомятся с основами работы в программе Scratch Junior, позволяющей программировать действия компьютерных персонажей, создавать небольшие фрагменты мультфильмов.

Этапы освоения материала:

- основные правила работы с инструкцией, с конструктором Lego, правила поведения в мастерской;

- знакомство с основными механизмами и передачами, закрепление материала: сборка механических и автоматических моделей из конструктора;

- основы алгоритмики на основе дидактических материалов;

- простейшее программирование;

- сборка моделей из конструктора Lego на слух, сборка по образцу, сборка частично – по инструкции, частично по рисунку;

- плоскостное и пространственное конструирование;

- первое самостоятельное конструирование по задумке, по условию;

- самостоятельное программирование, решение задач;

- знакомство с программой Scratch Junior, создание простых мультиков;

- проектная деятельность, участие в конкурсах.

Занятия проходят 2 раза в неделю (одно занятие длится 1 час) в течение одного календарного года. Занятия с детьми в группах по 5 человек.

Набор групп: 1 группа детей 5-6 лет.

2 группа детей 6,5-8 лет.

 

 
 
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.